07.10.2016
PLATINA CB LLC informs you about closing some of its correspondent accounts
>> read more

25.07.2016
Open an account in the Platina Bank in 5 minutes
>> read more

05.07.2016
Platina Bank offers rental of safe deposit boxes in the Fedukovo branch
>> read more

03.06.2015
Working hours of the Platina Commercial Bank during the Russia’s Independence Day
>> read more

08.08.2013
Working hours of Platina Commercial Bank's cash office change from August 12
>> read more

MORE NEWS

Investments

One of the key components of bank’s financial stability is successful experience in large-scale investment projects. Capital investments have been a secure and stable income source for many years.

Investments in Office Building

“Platina Bank” from its very foundation considered investments in real estate to be the most profitable and safe line of investment activity. The distinctive mark of Bank’s policy in this field is the investment project on building banking and business A-class center on Ovchinnikovskaya embankment.

Project was completed in spring 2004. The building was sold to a large investment holding – Perm Financial-Industrial Group. The initial objective of this project for the holding Commercial Bank Platina was to create a high-quality, high-yield and highly liquid asset which, as a result, was successfully sold. Project’s profitability exceeded 1000%.

Completion of the project made great resonance in the business community and Russian mass media. A respectable business newspaper “Vedomosti” (¹56 dd. April 02, 2004) evaluates this transaction as one of the largest and ‘iconic’. According to a survey conducted by the weekly business magazine “Firm Secret”, the Ovchinnikovskaya embankment project was given the first place in the category “The most significant purchase-sale transaction of business premises in 2004”.

Investments in the agricultural sector

Currently, the main focus of the bank's investment policy is made on establishing an agricultural holding.

Agricultural holding Rodnoe Pole is one of the largest manufacturers of agricultural products in the Moscow Region.

The production base in Moscow Region consists of:

  • 15 thousand hectares of land;
  • more than 500 units of agricultural machinery;
  • 4.5 thousand head of cattle;
  • Feed factory in Kovrigino village;
  • the largest seeds cleaning complex in Moscow Region;
  • dairy plants in Podolsk, Mozhaisk, Narofominsk districts of Moscow Region;
  • own sales network with advanced transportation facilities.

The agricultural holding produces and sells more than 40 tons of milk and dairy products per day, as well as fresh meat and meat products, fodder, hay and silage, and a number of vegetable crops. It also provides services in cleaning and separation of seeds of cereals and fodder crops.

Each of the farms near Moscow included in the agricultural holding Rodnoe Pole faced serious crisis and was almost a bankrupt when the strategic investor represented by holding Commercial Bank Platina took control.

Careful examination of the situation in agrocomplex by the holding’s specialists allowed to develop an effective set of steps to bring businesses to the normal level of profit. This set of anti-crisis measures includes:

  • Repayment of debts on wages
  • Repayment of debts to energy and other suppliers
  • Repayment of debts to the budgets of different levels and extra-budgetary funds
  • Strengthening of labor and production discipline
  • Completion of machinery, equipment and production facilities repair programs
  • Investment in the acquisition of modern equipment for production and, in particular, for the processing of agricultural products
  • Creation of an effective and focused on development sales network

During 2003-2006 the agricultural holding made significant investments in the construction of places of agricultural products processing. The funds spent on purchasing agricultural equipment exceed 200 million roubles.

The following results have been achieved to date:

  • The breeding structure of the dairy herd has been improved. A large part of the herd today is high-breed black-and-white cows that are 60% Holstein, and the average level of yield of which is 7,000 liters per year.
  • A program on modernization of agricultural equipment is being implemented through the procurement of modern and high-performance machines - grain and forage harvester “John Deere” and “Jaguar”, powerful tractor systems and plows “Kvernerland”, planters “Rapid” and other smoothening equipment from manufacturers worldwide.
  • For the first time, the holding farms located in Moscow Region have been conserving fodder using a new European technology – in plastic sleeves – for which special AG BAG machines were purchased. This technology has rapidly improved the quality of harvested forages and negated their losses during storage.
  • A dairy plant with a total capacity of deep processing of up to 16 tons of milk a day has been built near “Kamenskoe” village (“Voshod” farm). The plant produces milk of different fat content in hard and soft packaging, cream, sour cream, kefir (yogurt), and cottage cheese.
  • There have been built dairy plants producing milk of different fat content in hard and soft packaging:
    • a capacity of 40 tons per day in Fedyukovo village, Podolskiy district;
    • a capacity of 10 tons per day
      • in Prechistoe village, Istrinksiy district
      • in Tsvetovskiy village, Mozhayskiy district
      • in Vedenka village, Hlevenksiy district, Lipetsk region.
  • A feed factory which not only provides for the agricultural holding Rodnoe Pole but also produces fodder for sale has been modernized in the village Kovrigino.
  • The largest in Moscow region seed cleaning complex, which was out of operation in recent years, has been restored.
  • A license for seed growing activities has been obtained.
  • A sales network has been created – Trading house Rodnoe Pole with its own transport base.

The Bank's efforts in developing the production base of the holding are not unnoticed.

For example, in 2004 Bank “Platina” was awarded national prize of Peter Stolypin “The Agrarian Elite of Russia” in the nomination “For private initiative in financial recovery of enterprises of agro-industrial complex and long-term investments in agriculture”.

Autumn 2004, packaged milk under the brand name Rodnoe Pole received high praise on the 6th Russian agro-industrial exhibition “Golden Autumn” and was noted with a silver medal of All-Russian exhibition center and a diploma of the Ministry of Agriculture of Russia.

During the anniversary exhibition “75 years of the Moscow Region”, which was held in October 2004 in Crocus-Expo, agricultural holding Rodnoe Pole was awarded a diploma of Moscow Region governor Boris Gromov.

Packaged milk, produced in farms of the agricultural holding Rodnoe Pole, received the highest rating – 1st Degree Diploma of the international forum “Dairy industry 2005”, held in February 2005 in the culture and business centre “Gostinny Dvor”.

At the exhibition “Golden Autumn 2005” agroholding Rodnoe Pole already received three awards: gold medal for KEFIR (3.2% fat content) and bronze medals for cottage cheese (9%) and pasteurized milk.

Kefir Rodnoe Pole was awarded the silver medal of the International Forum “Dairy Industry – 2006”.

During the "Golden Autumn 2006" exhibition agricultural holding products were awarded three medals: gold - for drinking pasteurized milk with 3.5% fat content, silver - for the pasteurized cream with 10% fat and bronze – for classic sour cream with 25% fat.

In February 2007, by the results of international forum “Dairy industry – 2007”, agroholding Rodnoe Pole received a gold medal and a 1st Degree Diploma for the 10% fat drinking cream.

In October 2008 during the agro-industrial exhibition "Golden Autumn 2008" the agricultural holding Rodnoe Pole was awarded three gold medals at once for product quality. Among the best products were drinking milk “Rossiyskoe” (3.2% fat), drinking pasteurized cream with 10% fat and the 25% fat sour cream.

Agroholding Rodnoe Pole products’ high quality was appreciated and rated on the second tasting contest “Best product of Moscow Region 2008”. Drinking pasteurized milk “Rossiyskoe” with 3.2% fat and the 25% fat sour cream were awarded gold medals and diplomas. A silver medal and a diploma were awarded to classic kefir with 3.2% fat.

These and other achievements demonstrate the seriousness and thoroughness of the Bank’s and agroholding’s approach towards the restoration of the lost potential of the domestic agricultural complex. Nowadays, the holding is successfully expanding its production base by investing into other regions of Russia.

Another line of Bank’s investment activities are projects related to the development of education and sport. In particular, a project has been started to build a university and the campus near Moscow. There are plans to invest in education and training facilities of junior sports school “Olympic”, which students have won more than 40 times in different championships, including World and European Championships.

20.10.2017 Компания «КиберПлат» и КБ «ПЛАТИНА» реализовали пополнение карт «Мир»
читать полностью »

20.10.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период празднования Дня народного единства
читать полностью »

06.06.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период празднования Дня России
читать полностью »

24.04.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период майских праздников
читать полностью »

17.02.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА»
в период празднования Дня защитника Отечества
читать полностью »

14.02.2017 С 1 марта 2017 года вводятся новые тарифы комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
читать полностью »

14.02.2017 С 22 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

20.01.2017 С 1 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

19.12.2016 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период с 30 декабря 2016 года по 8 января 2017 года
читать полностью »

ВСЕ НОВОСТИ

Инвестиции

Одной из главных составляющих финансовой стабильности Банка является успешный опыт масштабных инвестиционных проектов. На протяжении многих лет капитальные вложения служили гарантированным источником устойчивой прибыли.

Инвестиции в офисное строительство

Банк "Платина" с самого основания рассматривал инвестиционные вложения в недвижимость одним из наиболее прибыльных и надежных направлений инвестиционной деятельности. Визитной карточкой политики Банка в этой сфере является инвестиционный проект по строительству Банковско-делового центра класса А на Овчинниковской набережной.

Реализация проекта завершилась весной 2004 г. - здание было продано крупному инвестиционному холдингу - Пермской финансово-производственной группе. Для холдинга КБ "Платина" целью данного проекта изначально являлось создание качественного, высокодоходного и высоколиквидного актива, который в результате и был успешно реализован - рентабельность проекта превысила 1000 процентов.

Завершение проекта имело большой резонанс в деловых кругах и российской прессе. В авторитетной деловой газете "Ведомости" (№ 56 от 02.04.2004 г.) содержится оценка этой сделки как одной из крупнейших и "знаковых". По результатам опроса, проведенного еженедельным деловым журналом "Секрет Фирмы", реализация бизнес - центра на Овчинниковской набережной поставлена на первое место в категории "Самая значимая сделка купли - продажи коммерческих помещений в 2004 году".

Инвестиции в аграрный сектор

В настоящее время основной акцент в инвестиционной политике Банка сделан на создание сельскохозяйственного холдинга.

Агрохолдинг "Родное поле" — один из крупнейших производителей сельскохозяйственной продукции в Подмосковье.

Производственную базу в Московской области составляют:

  • 15 тысяч гектаров земельных угодий;
  • более 500 единиц сельскохозяйственной техники;
  • 4,5 тысячи голов крупного рогатого скота;
  • комбикормовый завод в поселке Ковригино;
  • крупнейший в Подмосковье Комплекс очистки семян;
  • молокозавод в Подольском, Можайском и Нарофоминском районах Московской области;
  • собственная сеть сбыта с развитым транспортным хозяйством.

Агрохолдинг производит и реализует более 40 тонн молока и молочной продукции в сутки, а также свежее мясо и мясопродукты, комбикорма, сено и силос, ряд овощных культур, оказывает услуги по очистке и сепарированию семян зерновых и кормовых культур.

Каждое из подмосковных хозяйств, вошедших в Агрохолдинг "Родное поле", на момент прихода стратегического инвестора в лице Холдинга КБ "Платина" испытывало серьезный кризис и находилось в предбанкротном состоянии.

Тщательное изучение ситуации в агрокомплексе Подмосковья специалистами Холдинга позволило выработать эффективный комплекс мер по выводу предприятий на уровень нормальной рентабельной работы. Этот комплекс антикризисных мер включает в себя:

  • Погашение долгов по заработной плате
  • Погашение задолженности перед энергетиками и другими поставщиками
  • Погашение задолженности перед бюджетами разных уровней и внебюджетными фондами
  • Укрепление трудовой и производственной дисциплины
  • Реализацию программ ремонта техники, оборудования, производственных помещений
  • Инвестиции в приобретение современного и эффективного оборудования для производства и, в особенности, для переработки продукции сельхозпредприятий
  • Создание эффективной и нацеленной на развитие системы сбыта готовой продукции.

В течение 2003-2006 гг. агрохолдингом осуществлены значительные инвестиции в строительство объектов переработки сельскохозяйственной продукции, приобретена сельскохозяйственная техника на сумму, превышающую 200 млн. рублей.

На сегодняшний день достигнуты следующие результаты:

  • улучшена племенная структура молочного стада, значительную часть которого сегодня составляет высокопроизводительная порода черно-пестрых, на 60% голштеинизированных коров со средним уровнем надоя 7000 литров в год
  • реализуется программа модернизации парка сельхозтехники за счет закупки современных высокопроизводительных машин - зерно- и кормоуборочных комбайнов "Джон Дир" и "Ягуар", мощных тракторных комплексов а также оборотных плугов "Квернерлэнд", сеялок "Rapid" и другого шлейф-оборудования мировых производителей
  • в хозяйствах холдинга впервые в Подмосковье ведется заготовка кормов по новой европейской технологии в полиэтиленовые рукава, для чего были закуплены специальные машины AG BAG. Эта технология позволила резко улучшить качество заготавливаемых кормов и свести на нет их потери при хранении
  • в поселке Каменское (хозяйство "Восход") построен молокозавод общей мощностью по глубокой переработке до 16 тонн молока в сутки. Молокозавод выпускает молоко в твердой и мягкой упаковке различной жирности, сливки, сметану, кефир, творог
  • построены молокозаводы производству молока в твердой и мягкой упаковке различной жирности
    • мощностью 40 тонн в сутки в поселке Федюково Подольского района
    • мощностью 10 тонн в сутки
      • в деревне Пречистое Истринского района
      • в поселке Цветковский Можайского района
      • в деревне Веденка Хлевенского района Липецкой области
  • модернизирован комбикормовый завод в поселке Ковригино, который обеспечивает потребности не только агрохолдинга "Родное поле", но и производит корма на продажу
  • восстановлен простаивавший последние годы крупнейший в Подмосковье Комплекс очистки семян
  • получена лицензия на семеноводческую деятельность
  • создана сбытовая структура - Торговый дом "Родное поле" с собственной транспортной базой

Усилия Банка по развитию производственной базы холдинга не остаются незамеченными.

Так, в 2004 г. Банк "Платина" был отмечен Национальной премией "Аграрная элита России" имени Петра Столыпина в номинации "За частную инициативу по финансовому оздоровлению предприятий АПК и долгосрочные инвестиции в сельское хозяйство".

Осенью 2004 г. пакетированное молоко под торговой маркой "Родное поле" получило высокую оценку на 6-ой Российской агропромышленной выставке "Золотая Осень" и было отмечено Серебряной медалью Всероссийского выставочного центра и Дипломом Министерства сельского хозяйства России.

В ходе юбилейной выставки "75 лет Московской области", проходившей в октябре 2004 г. в комплексе "Крокус-Экспо", Агрохолдинг "Родное поле" был отмечен Дипломом Губернатора Московской области Бориса Громова.

Пакетированное молоко, производимое в хозяйствах агрохолдинга "Родное поле", получило высшую оценку - Диплом I степени - Международного Форума "Молочная Индустрия - 2005", прошедшего в феврале 2005 г. в КДЦ "Гостиный Двор".

На выставке "Золотая осень 2005" в октябре минувшего года Агрохолдинг "Родное поле" получил уже три награды: золотую медаль за кефир (3,2% жирности), а также бронзовые медали за творог (9%) и молоко пастеризованное в пленке.

Кефир "Родное поле" был удостоен серебряной медали Международного Форума "Молочная Индустрия - 2006".

В ходе выставки "Золотая осень 2006" продукция агрохолдинга была отмечена тремя медалями: золотой - за молоко питьевое пастеризованное 3,5% жирности, серебряной - за сливки пастеризованные 10% жирности и бронзовой - за сметану классическую 25%.

В феврале 2007 года по результатам Международного Форума "Молочная Индустрия - 2007" агрохолдинг "Родное поле" был награжден золотой медалью и Дипломом I степени за Сливки питьевые 10%.

В октябре 2008 года агрохолдинг «Родное поле» на агропромышленной выставке-ярмарке «Золотая Осень 2008» удостоен сразу трех золотых медалей за качество продукции. Лучшими были признаны молоко питьевое «Российское» 3,2 % жирности, сливки питьевые пастеризованные 10 % жирности и сметана 25 % жирности.

Высокое качество молочных продуктов агрохолдинга «Родное поле» по достоинству было оценено и на втором конкурсе-дегустации «Лучший продукт Подмосковья – 2008». Золотыми медалями и дипломами отмечены молоко питьевое пастеризованное «Российское» 3,2% жирности и сметана 25% жирности, серебряную медаль и диплом получил кефир классический 3,2 % жирности.

Эти и иные достижения свидетельствуют о серьезности и обстоятельности подхода Банка и Агрохолдинга к восстановлению утраченного потенциала отечественного аграрного комплекса. Сегодня холдинг успешно расширяет свою производственную базу за счет инвестиций в другие регионы России.

Отдельным направлением инвестиционной активности банка стали проекты, связанные с развитием образования и спорта. В частности, запущен проект строительства в ближайшем Подмосковье университета и университетского городка; планируются инвестиции в развитие учебно-тренировочной базы детско-юношеской спортивной школы "Олимпик", воспитанники которой свыше 40 раз побеждали на чемпионатах и первенствах Мира и Европы.