06.06.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период празднования Дня России
читать полностью »

24.04.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период майских праздников
читать полностью »

17.02.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА»
в период празднования Дня защитника Отечества
читать полностью »

14.02.2017 С 1 марта 2017 года вводятся новые тарифы комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
читать полностью »

14.02.2017 С 22 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

20.01.2017 С 1 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

19.12.2016 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период с 30 декабря 2016 года по 8 января 2017 года
читать полностью »

ВСЕ НОВОСТИ

Обслуживание клиентов

Как уже отмечалось, Банк изначально создавался как банк персонального обслуживания особо крупных клиентов, и качество банковского сервиса, удобство работы с Банком всегда ставились на первое место при модернизации структур, отвечающих за связь с клиентами. В настоящий момент многие клиенты имеют возможность на практике убедиться в том, что Банк «ПЛАТИНА» является одним из лучших московских банков по уровню расчетно-кассового обслуживания.

Наш телефон: (495) 967-05-67

Банк обслуживает своих клиентов, придерживаясь максимально высоких стандартов качества. Для этого:

Расчеты

  • Банк работает с 8.00 до 18.30, а при необходимости и позднее, обеспечивая включение клиентских переводов в последний рейс обработки платежей.
  • Выписки по счетам в российских рублях и долларах США выдаются с 8.30 утра.
  • Платежные поручения текущим днем принимаются до 17.00. По договоренности с клиентами платежные поручения в рублях могут быть приняты до 19.30, а в долларах США - до 22.00.
  • Банк гарантирует поступление средств в регион, являющийся участником системы электронных межрегиональных платежей, не позднее следующего дня.
  • В оперативном режиме Банк предоставляет Клиенту информацию о платежах, поступающих с расхождением в реквизитах.
  • Для более удобной и оперативной связи с Банком клиентам устанавливается система "Банк - Клиент", дающая возможность быстро и конфиденциально обмениваться необходимой информацией, в частности, передавать платежные поручения, получать выписки по счету, а также пересылать любые текстовые сообщения, инструкции и т.п. По желанию Клиента указанная система может быть сопряжена с программным обеспечением бухгалтерии Клиента.
  • При использовании системы "Банк-Клиент", реализованной в среде Интернет на платформе "КиберПлат", платежи между клиентами Банка могут быть проведены в течение менее чем одной секунды.
  • С 1994 года Банк «ПЛАТИНА» является членом SWIFT, что позволяет быстро, надежно и конфиденциально проводить расчеты как в иностранной валюте, так и в рублях, а также обмениваться информацией с ведущими членами банковского сообщества в России и за рубежом.
  • С 9 декабря 2004 года Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения какого-либо договора: оно осуществляется в силу закона <О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации> № 177-ФЗ от 23.12.2003.
  • Банк облегчает осуществление расчетов по <длинным> платежным цепочкам путем внедрения вексельного оборота своих обязательств.

Иностранная валюта

  • Банком быстро и эффективно производится покупка и продажа иностранной валюты как за свой счет, так и на ММВБ.
  • Специалисты Банка оказывают всестороннюю помощь Клиенту в подготовке внешнеторговых контрактов с учетом валютного законодательства.
  • В Банке производятся операции по обмену широкого спектра иностранных валют.

Private banking

  • В Банке реализуется концепция персонального клиентского менеджмента. В соответствии с ней для обслуживания каждого из клиентов Банка определяется персональный менеджер, который отвечает за эффективность прохождения всех операций Клиента, следит за уделением должного внимания каждому вопросу Клиента со стороны всех задействованных служб Банка. При проведении наиболее сложных, комплексных операций персональный менеджер обеспечивает Клиенту всесторонний анализ его проекта, дает квалифицированные консультации, привлекая в случае необходимости отраслевых экспертов, контролирует реализацию конкретных финансовых операций.
  • Банк обеспечивает выдачу пластиковой карты в течение 15 минут с момента обращения, а также увеличение лимита по карте незамедлительно по звонку клиента, что особенно актуально при зарубежных поездках.
  • Банк оказывает своим клиентам услуги по доверительному управлению их имуществом и денежными средствами, обеспечивая оптимальное сочетание доходности и степени риска.
  • Банк оказывает клиентам такую услугу, как хранение денежных средств без права их размещения Банком с предоставлением возможности соответствующего контроля со стороны Клиента.

Расчеты в Интернет

  • Банк проводит расчеты как с физическими, так и с юридическими лицами, проводит расчеты в сети интернет, в том числе в режиме реального времени.
  • Клиенты банка имеют возможность проводить различные виды платежей с использованием электронно-цифровой подписи не только посредством персонального компьютера, но и с помощью КПК и смартфонов.

Банковские карты и чеки

  • Банк выпускает международные пластиковые карты VISA Platinum / Gold / Business / Classic / Electron Plus / Virtuon, MasterCard Standard / Gold / Maestro. Карты выдаются как индивидуальным клиентам, так и коллективам обслуживаемых предприятий, реализуются зарплатные программы.
  • С учетом потребностей клиентов-юридических лиц разрабатываются программы совместных карт (Co-brand). Совместные карты выпускаются под эгидой международной платежной системы VISA. Указанные программы позволяют организациям внедрить новые услуги, существенно повысить лояльность постоянных потребителей своей продукции и увеличить их число.
  • Банк обслуживает пластиковые карты American Express.
  • Банк принимает у клиентов коммерческие и дорожные чеки, обеспечивая минимальные сроки зачисления средств.

Эквайринг

  • Торговый эквайринг. Банк осуществляет в торгово-сервисных точках Предприятия организацию приёма платёжных (пластиковых) карт в оплату товаров и услуг. В рамках эквайрингового обслуживания Банк устанавливает терминалы в торгово-сервисных точках Предприятия, проводит обучение кассиров и обеспечивает рекламными и расходными материалами. Клиенты предприятий могут оплатить свои покупки и полученные услуги пластиковыми картами международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide.
  • Интернет-эквайринг. Банк осуществляет на интернет-сайте Предприятия организацию приёма платёжных (пластиковых) карт в оплату товаров и услуг. В рамках предоставления данной услуги клиенты Интернет-магазинов могут оплатить свои покупки и полученные услуги пластиковыми картами международных платёжных систем VISA International и MasterCard Worldwide. Услуга предоставляется совместно с системой электронных платежей CyberPlat® ("КиберПлат").

Консультации

  • Помимо банковской тематики, Клиент также может оперативно получить квалифицированный совет юристов Банка по любым финансовым, валютным, налоговым и иным вопросам.

На начало 2017 года в число клиентов банка «Платина» входили крупнейшие предприятия и организации, лидеры рынка, в том числе:

  • Группа компаний «Вымпелком» («Билайн»)
  • ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • Группа компаний «МегаФон»
  • ФГУП «Российская телевизионная и радиовещательная сеть»
  • ПАО «Ростелеком»
  • Сеть салонов связи «Связной»
  • Сеть салонов связи «Евросеть»
  • Розничная сеть «МТС»
  • Розничная сеть «Билайн»
  • Розничная сеть Tele2
  • Торговая сеть «Эльдорадо»
  • Цифровой центр ИОН
  • ГУПВО «Алмазювелирэкспорт» и аффилированные предприятия
  • ООО «Пронто-Москва» (торговая марка «Из рук в руки»)
  • Группа компаний «Майский чай»
  • Предприятия структуры Торгово-промышленной палаты РФ

Широкая диверсификация клиентуры по отраслям народного хозяйства позволяет Банку обеспечить необходимую устойчивость пассивов и минимизировать риски размещения средств.

Инкассация

Банк располагает хранилищами, оборудованными в соответствии с требованиями Банка России, и имеет собственный парк бронеавтомобилей, высококвалифицированный штат инкассаторов и охранников, обеспеченных оружием, бронежилетами, другими спецсредствами и средствами индивидуальной связи, что позволяет предложить клиентам следующие услуги:

  • инкассацию наличных денежных средств Клиента в Банк;
  • доставку наличных денежных средств из Банка в место и во время, указанное Клиентом;
  • зачисление инкассированных денежных средств на счет день в день;
  • доставку заработной платы с подбором купюр необходимого номинала;
  • сопровождение кассиров и экспедиторов Клиента с использованием специального транспорта.