20.10.2017 Компания «КиберПлат» и КБ «ПЛАТИНА» реализовали пополнение карт «Мир»
читать полностью »

20.10.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период празднования Дня народного единства
читать полностью »

06.06.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период празднования Дня России
читать полностью »

24.04.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период майских праздников
читать полностью »

17.02.2017 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА»
в период празднования Дня защитника Отечества
читать полностью »

14.02.2017 С 1 марта 2017 года вводятся новые тарифы комиссионного вознаграждения за расчетно-кассовое обслуживание физических лиц
читать полностью »

14.02.2017 С 22 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

20.01.2017 С 1 февраля 2017 года вводятся новые тарифы за ведение расчетного счета и специального банковского счета в валюте Российской Федерации
читать полностью »

19.12.2016 График работы кассовых подразделений ООО КБ «ПЛАТИНА» в период с 30 декабря 2016 года по 8 января 2017 года
читать полностью »

ВСЕ НОВОСТИ

Обслуживание клиентов

Банк изначально создавался для персонального обслуживания особо крупных клиентов, и качество банковского сервиса, удобство работы всегда ставились на первое место при развитии структур, отвечающих за связь с клиентами. За все годы работы со стороны Банка не было ни единой проблемной ситуации в отношениях с клиентами, и в настоящий момент Банк «ПЛАТИНА» является одним из лучших московских банков по уровню расчетно-кассового обслуживания.

Стратегия Банка ориентирована на первоочередное обеспечение интересов клиентов и гарантированную сохранность их денежных средств, которые, в основном, находятся в Банке России и на корсчетах надежнейших иностранных банков. Приоритетным направлением для Банка является транзакционный бизнес — осуществление безналичных расчетных операций юридических и физических лиц в крупнейшей в России системе электронных платежей CyberPlat® («КиберПлат»). В качестве основных партнеров Банк рассматривает крупных платежных агентов, давно известных на рынке, с понятной структурой бизнеса и прозрачной финансовой историей. Такие клиенты нацелены на долгосрочное сотрудничество, дорожат своей репутацией, всегда в установленные сроки и в полном объеме исполняют обязательства, не проводят сомнительные операции.

Наш телефон: (495) 967-05-67

Сотрудники Банка используют гибкий индивидуальный подход в работе с каждым клиентом и делают все возможное, чтобы бизнес клиентов оставался устойчивым и динамичным. Банк использует инновационные технологические разработки и предлагает клиентам наиболее востребованные финансовые услуги, обеспечивая качественный сервис. Стратегический приоритет Банка в транзакционном обслуживании клиентов — осуществление платежей и зачислений исключительно «день в день». Этот ключевой принцип соблюдается Банком с первого дня работы и рассматривается им как обязательное условие обеспечения высокого качества предоставляемых услуг.

Расчеты

  • Банк проводит клиентские платежи с 8.00 до 18.30, а при необходимости и позднее.
  • Выписки по счетам в российских рублях и долларах США выдаются с 8.30 утра.
  • Платежные поручения текущим днем принимаются до 17.00. По договоренности с клиентами платежные поручения могут быть приняты до 19.30.
  • Банк гарантирует поступление средств в регион, являющийся участником системы электронных межрегиональных платежей, не позднее следующего дня.
  • В оперативном режиме Банк предоставляет клиенту информацию о платежах, поступающих с расхождением в реквизитах.
  • Банк «ПЛАТИНА» является членом SWIFT, однако с 2014 года для защищенного обмена финансовыми и юридически значимыми документами максимально возможно использует систему CyberFT, созданную специалистами CyberPlat® («КиберПлат») и Банка. CyberFT представляет собой оригинальное IT-решение, полностью разработанное российскими специалистами. Информационный обмен в системе CyberFT исключает угрозу надежности и безопасности межбанковских коммуникаций, существующую при использовании SWIFT, серверы которого находятся за рубежом. Кроме того, система CyberFT значительно снижает риски похищения, утери и продажи информации, важной для банков и их клиентов, существенно превосходит SWIFT по функциональным возможностям и экономически привлекательнее при эксплуатации. Программное обеспечение в системе CyberFT может работать параллельно со SWIFT, и если получатель сообщения не подключен к сети CyberFT, дальнейшее проведение транзакции осуществляется через систему SWIFT.
  • Банк для взаимодействия с клиентами использует платформу CyberFT, которая позволяет быстро и конфиденциально обмениваться необходимой информацией, в частности, передавать платежные поручения, получать выписки по счету, а также пересылать любые текстовые сообщения, инструкции и т.п. В системе CyberFT платежи между клиентами Банка могут быть проведены в течение одной секунды. При желании система может быть сопряжена с программным обеспечением бухгалтерии клиентов.
  • С 9 декабря 2004 года Банк является участником системы обязательного страхования вкладов. Для страхования вкладов вкладчику не требуется заключения какого-либо договора: оно осуществляется в силу закона <О страховании вкладов физических лиц в банках Российской Федерации> № 177-ФЗ от 23.12.2003.
  • Банк облегчает осуществление расчетов по <длинным> платежным цепочкам путем внедрения вексельного оборота своих обязательств.

Иностранная валюта

  • Банк является участником валютной секции ПАО «Московская Биржа». Банк осуществляет сделки купли­продажи иностранной валюты в наличной и в безналичной формах, предлагая своим клиентам максимально выгодные условия.
  • Специалисты Банка оказывают всестороннюю помощь Клиенту в подготовке внешнеторговых контрактов с учетом валютного законодательства.

Private banking

  • В Банке реализована концепция персонального клиентского менеджмента. В соответствии с ней для обслуживания каждого клиента определен персональный менеджер, который отвечает за эффективность прохождения всех операций клиента, координирует действия служб Банка, участвующих в клиентской операции. При проведении наиболее сложных, комплексных операций персональный менеджер обеспечивает клиенту всесторонний анализ проекта, проводит квалифицированные консультации, привлекая в случае необходимости отраслевых экспертов, и контролирует реализацию конкретных финансовых операций.
  • Банк предоставляет клиентам VIP-услугу по изготовлению и выдаче пластиковых карт в течение 20 минут с момента обращения.
  • Банк предлагает индивидуальные сейфовые ячейки для хранения электронных носителей информации, наличных денежных средств, ювелирных украшений, драгоценных металлов и многого другого. Банк предоставляет привлекательные тарифы и свободу выбора условий аренды (сроки аренды, размер ячейки и др.). Банк берёт на себя ответственность за сохранность и неприкосновенность индивидуальной сейфовой ячейки, а также гарантирует клиентам полную конфиденциальность.

Расчеты в Интернет

  • Банк проводит расчеты в сети интернет как с физическими, так и с юридическими лицами.
  • Клиенты банка имеют возможность проводить различные виды платежей с использованием электронной подписи с персонального компьютера и с мобильных устройств.

Банковские карты

  • Банк предлагает своим клиентам услуги по выпуску и обслуживанию пластиковых карт международных платежных систем VISA International и MasterCard WorldWide, которые позволяют снимать наличные денежные средства в любом банкомате, обозначенном логотипом платежных систем, в том числе за границей, и расплачиваться в торговых точках по всему миру. Банк выпускает широкий спектр карточных продуктов VISA и MasterСard. Постоянные клиенты Банка имеют возможность получить по своей карте овердрафт, а клиенты с хорошей кредитной историей могут рассчитывать на оперативное увеличение лимита.
  • С учетом потребностей клиентов-юридических лиц разрабатываются программы совместных карт (Co-brand). Совместные карты выпускаются под эгидой международной платежной системы VISA. Указанные программы позволяют организациям внедрить новые услуги, существенно повысить лояльность постоянных потребителей своей продукции и увеличить их число.
  • Банк предлагает клиентам VISA PLATINUM — карту премиум-класса, подтверждающую высокий статус и уровень благосостояния ее владельца. VISA PLATINUM обеспечивает эксклюзивное обслуживание, полный комфорт и повышенный уровень сервиса в любой стране мира. Владельцы этих банковских карт имеют увеличенный лимит на снятие наличных денежных средств и оплату товаров и услуг, а также участвуют в программе привилегий от платежной системы VISA. Список привилегий включает в себя предложения от лучших ресторанов и магазинов, международных сетей отелей, компаний по аренде автомобилей и многих других сервисов.
  • Банковские карты выпускаются как для индивидуальных клиентов, так и для коллективов предприятий, обслуживаемых в рамках зарплатных программ Банка. Держателям зарплатных карт предоставляются специальные условия обслуживания в Банке.
  • Банк предлагает юридическим лицам программы эмиссии совместных карт (кобрендинг) VISA и MasterСard. В рамках этих программ потребителям могут предлагаться новые услуги и маркетинговые акции, проводиться мероприятия, направленные на укрепление лояльности постоянных пользователей услуг и привлечение новых клиентов.
  • Банк, единственный в России, предлагает своим клиентам карты со штрих-кодом «КиберСдача». «КиберСдача» — современная финансовая технология, которая позволяет в режиме реального времени перевести денежные средства, оставшиеся после оплаты товаров, различным провайдерам услуг. Использование инновационной технологии «КиберСдача» значительно ускоряет процесс осуществления платежных операций, облегчает работу кассиров и резко уменьшает время обслуживания покупателей. Многолетний опыт приема платежей торговыми предприятиями с помощью системы CyberPlat® («КиберПлат») подтверждает, что внедрение этой услуги на кассах увеличивает оборот магазинов.

Эквайринг

  • Банк предлагает услуги интернет-эквайринга и торговый эквайринг, а также проведение операций по картам НСПК МИР и международных платежных систем VISA International и MasterСard Worldwide на выгодных условиях. Интернет-эквайринг от Банка является эффективным решением для электронной коммерции и обладает следующими преимуществами:
  • Большой опыт работы в этом сегменте рынка: банк более 17 лет предоставляет услуги эквайринга.
  • Собственный процессинговый центр, сертифицированный VISA International и MasterCard Europe.
  • Подключение интернет-эквайринга занимает 1 час (после предоставления полного комплекта документов).
  • Индивидуальный расчет размера комиссионного вознаграждения.
  • Ежедневное (по рабочим дням) перечисление денежных средств на расчетный счет в любом банке РФ без взимания дополнительной комиссии.
  • Онлайн-контроль платежей в Личном кабинете.
  • Гибко настраиваемая система фрод­мониторинга.
  • Неограниченный географический охват.

На начало 2017 года в число клиентов банка «Платина» входили крупнейшие предприятия и организации, лидеры рынка, в том числе:

  • Группа компаний «Вымпелком» («Билайн»)
  • ПАО «Мобильные ТелеСистемы»
  • Группа компаний «МегаФон»
  • ПАО «Ростелеком»
  • Сеть салонов связи «Связной»
  • Сеть салонов связи «Евросеть»
  • Розничная сеть «МТС»
  • Розничная сеть «Билайн»
  • Розничная сеть Tele2
  • Торговая сеть «Эльдорадо»
  • Цифровой центр ИОН
  • Предприятия структуры Торгово-промышленной палаты РФ

Инкассация

Банк располагает хранилищами, оборудованными в соответствии с требованиями Банка России, и имеет собственный парк бронеавтомобилей, высококвалифицированный штат инкассаторов и охранников, обеспеченных оружием, бронежилетами, другими спецсредствами и средствами индивидуальной связи, что позволяет предложить клиентам следующие услуги:

  • инкассацию наличных денежных средств Клиента в Банк;
  • доставку наличных денежных средств из Банка в место и во время, указанное Клиентом;
  • зачисление инкассированных денежных средств на счет день в день;
  • доставку заработной платы с подбором купюр необходимого номинала;
  • сопровождение кассиров и экспедиторов Клиента с использованием специального транспорта.